8 сент. 2010 г.

Про Twite.ru.Как лучше?Как получить много читателей в твиттер за даром?

Я уже скоро буду снимать деньги с Twite.ru.Но после вывода я больше не буду постить рекламу в этот твиттер   https://twitter.com/evgenyorlov так ка после рекламы я заметил резкий спад фолловеров!Поэтому лучше создать дополнительный аккаунт,который будет предназначен только для рекламы и не для чего больше!Создал аккаунт и уже за 2 дня набрал 172 фолловера.Делал я это с помощью одного сервиса http://letgetmorefollowers.com/ (Не рекламирую,чисто для интересов читателей). В этом сервисе за бесплатно можно получать 100 фолловеров в день.Кажется всё так просто и это можно делать каждый день и твой твиттер уже за месяц будет читаемым!Но не всё так просто!После того как вы нажмёте Sign in with Twitter у вас загрузка так вот когда внизу загрузки напишут Done значит это всё, больше к вам не добавиться,быстро обновляйте страницу и меняйте пароль(защита от спама) удаляйте спам от этой кампании и анфолловьте тех людей которых этот сервис зафолловил на автомате!Но всё равно те люди которых вы приобрели вскоре заметят и будут анфолловить вас(так что зафолловьте их по принципу ifollowback,я всегда придерживаюсь этого принципа и фолловлю в ответ всегда) но всё равно они поймут что вы их пиобрели пусть и за бесплатно и за занфолловят вас!Удачного фолловинга!
       Успехов!
            Evgeny Orlov!Follow me on Twitter I follow back!

1 комментарий:

  1. А кем финансируется Твитер? И откуда прибыль-то от проекта?

    ОтветитьУдалить